Часто задаваемые вопросы
Вопросы об оптовой продаже
Общие вопросы
  • Почему GEEK BAR выглядит иначе, чем другие одноразовые вейпы?

    В отличие от большинства одноразовых устройств, которые используют металлическую оболочку и резиновое покрытие, что не предназначено для контакта с ртом, мы использовали сертифицированную FDA оболочку из пищевого материала, чтобы ваш вейп-опыт был безопасным и гигиеничным. Это беспрецедентно на рынке.

  • Есть ли что-то особенное во вкусе GEEK BAR?

    Одна затяжка и GEEK BAR вам точно понравится. GEEK BAR обладает непревзойденным вкусом среди ВСЕХ одноразовых вейп-устройств на рынке. Каждая затяжка дает насыщенныйвкус и глубокое наслаждение, как утренний глоток кофе.

  • Удивит ли меня GEEK BAR в других аспектах?

    Кроме стильного внешнего вида, непревзойденного вкуса и отличной производительности батареи, GEEK BAR может удивить вас количеством пара, как у продвинутых вейп-устройств. Насыщенный и ароматный пар мгновенно принесет наслаждение.

  • Какой минимальный возраст для покупки GEEK BAR?

    Вы должны достичь законного возраста для курения в вашей провинции / стране, чтобы приобрести GEEK BAR.

  • Как использовать GEEK BAR?

    Просто откройте упаковку и сделайте затяжку!

  • Как долго может длиться GEEK BAR?

    Это зависит от того, как часто и интенсивно вы его используете. Но GEEK BAR длится дольше, чем большинство одноразовых вейп-устройств на рынке. Потому что у GEEK BAR как минимум 575 затяжек, что на 90% больше, чем у других одноразовых вейп-устройств на рынке.

  • Как узнать, что GEEK BAR пустой?

    Когда вы не можете больше сделать затяжку, это значит, что он пустой. Но последняя затяжка не будет иметь горелого вкуса, так как наш GEEK BAR обеспечивает постоянный вкус от начала до конца.

  • Как подтвердить подлинность моего GEEK BAR?

    Чтобы проверить подлинность вашего продукта, пожалуйста, нажмите здесь..

  • Что такое GEEK BAR?

    GEEK BAR — это простое одноразовое устройство для вейпинга, которое легко использовать и обладает исключительными вкусами.

  • Как обнаружить подделку GEEK BAR?

    1. Изображение кода безопасности
    Оригинальный продукт: Изображение гладкое и полное, безшовно соединяется с окружающими точками. И изображение соответствует источнику света. Подделка: Изображение в виде сетки, с полосообразными следами, соединенными между собой, изображение противоположно источнику света.
    2. Код безопасности
    Оригинальный продукт: При вводе вашего кода безопасности на сайте Geekbar (www.geekbar.com) должно показать 'Действительный код безопасности' с зеленой галочкой. Подделка: 1. При вводе кода на сайте Geekbar, должно показать 'Действительный код безопасности, но уже запрашивался'. Обратите внимание на это предупреждение, это, вероятно, подделка. 2. Показывает 'Извините, недействительный код безопасности'.
    3.Упаковка продукта
    Оригинальный продукт: Упаковка выполнена с высоким качеством печати. Цвета яркие и блестящие. Подделка: Низкое качество печати упаковки. Цвет продукта на упаковке очень темный.
    4.Открытие коробки
    Оригинальный продукт: Направление открытия коробки сзади. Подделка: Направление открытия коробки спереди.

  • Какие гарантии предоставляет GEEK BAR?

    Geekbar предоставляет качественную гарантию на 14 дней с даты покупки (гарантийный период) всем нашим авторизованным дистрибьюторам и оптовикам, которые продают наши оригинальные продукты. Наша гарантийная политика распространяется только на тех клиентов, которые покупают продукцию напрямую у Geekbar (дистрибьюторы и оптовики). Если вы приобрели продукт у неавторизованного дилера, все вопросы поддержки и гарантии следует направлять этому дилеру. КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Пожалуйста, обратитесь в магазин, где был куплен ваш устройство, и сохраните доказательство покупки на случай необходимости в гарантийном обслуживании. СПИСОК ПРОВЕРОК Прежде чем подать заявку на гарантийное обслуживание, убедитесь, что у вас есть следующее: 1. Дата покупки не позже 14-дневного гарантийного периода. 2. Копия чека или доказательство покупки. Примечание: Если ваша жалоба не была должным образом обработана, пожалуйста, отправьте письмо на info@geekbar.com, и мы поможем вам связаться с местным продавцом для послепродажного обслуживания.