Политика гарантии
Geekbar предоставляет качественную гарантию на 14 дней с даты покупки всем дистрибьюторам и оптовикам. Наша гарантийная политика распространяется только на тех клиентов, которые покупают оригинальную продукцию Geekbar. Если вы приобрели поддельный продукт, все вопросы поддержки и гарантии должны быть направлены вашему непосредственному продавцу
Как подать заявку на гарантийное обслуживание
Пожалуйста, свяжитесь с магазином, где было куплено ваше устройство, и сохраните доказательство покупки на случай необходимости в гарантийном обслуживании.
Список проверок
Прежде чем подать заявку на гарантийное обслуживание, убедитесь, что у вас есть следующее:
1. Дата покупки не позднее 14-дневного гарантийного периода.
2. Копия чека или доказательство покупки.
3. Аутентификационный код, который находится на упаковке.
Так как это одноразовый продукт, мы не принимаем возврат или замену. Пожалуйста, спросите перед тем, как покинуть магазин, доступна ли гарантия или можете ли вы протестировать продукт лично, чтобы убедиться, что он полностью функционирует.
Примечание: Если ваша жалоба не была должным образом обработана, пожалуйста, отправьте письмо на info@geekbar.com, и мы поможем вам связаться с местным продавцом для послепродажного обслуживания.